10 сентября 2020 года Retrogradu.net провел бизнес-анимацию «Бренд Санкт-Петербурга», в которой участвовали ведущие петербургские архитекторы, урбанисты, девелоперы и консультанты.
НОПРИЗ СЗФО на мероприятии представлял председатель рабочей группы по внедрению технологии информационного моделирования при проектировании и строительстве объектов капитального строительства в Санкт-Петербурге при Координаторе НОПРИЗ по СЗФО Алексей Агафонов.
20 представителей строительной отрасли работали в командах, и представили 6 концепций развития Петербурга, ориентированных на привлечение разных целевых групп: промышленных предприятий, корпораций, инвестиционных и экспортных компаний, центры науки и образования, центры инноваций, а также туристов. Для этого участники провели аудит текущей градостроительной повестки и проанализировали конкурентные позиции других городов в глазах целевых аудиторий.
Так, для развития туризма команда архитектора Бориса Бернаскони, Алексея Агафонова (Национальное объединение изыскателей и проектировщиков) и Светланы Денисовой («БФА Девелопмент») предложила концепцию информационно-туристического хаба, который бы включал в себя не только классический туризм, но и альтернативный. По задумке команды, это позволит Петербургу стать ближе к гостям города, быть менее официозным и соответствовать современным туристическим трендам. Причем сфера туризма должна стать своеобразным «бэк-офисом» для остальных отраслей.
Результатом бизнес-анимации стала презентация проектов и голосование, в рамках которого эксперты определили стратегию-победителя. Ею стала концепция открытого города, в котором удобно жить и работать. Интересно, что родилась она у команды, формулировавшей стратегию для привлечения в город инвесторов.
Большинство команд отметило, что для полноценного развития Петербургу необходимо сотрудничество и диалог между представителями архитектурного сообщества, компаний-застройщиков и администрации города. Именно этого принципа придерживаются города, с которыми конкурирует Северная столица.
Список пуст.